Первый кроссовер немецкого концерна VW все увереннее чувствует себя на рынке среди конкурентов. Если на старте продаж – в 2007-2008 года продажи колебались на отметке 100 тыс. экземпляров, то в последующие годы прирост составлял ежегодно 40-60 тыс. штук проданных машин.
Такой успех определен сравнительной доступностью, продуманными техническими решениями, общей надежностью и практичностью. Поначалу машина получила три варианта двигателя:
- базовая версия – 1,4 л (бензин), с мощностью 122 или 150 л. с.;
- мощный бензиновый мотор 2,0 л (бензин), мощностью 170 или 200 л. с.;
- дизельный агрегат 2,0 л (дизель), мощностью 140 л. с.
Все моторы хорошо зарекомендовали себя по другим автомобилям, но требовательны к качественному техническому обслуживанию.