Появление седана на базе Гольф пятой генерации связано с коммерческим успехом машины второго поколения. Последователи в лице Vento и Bora не были так успешны. Поэтому было принято решение вернуться к прежнему имени.
Для сравнения популярности стоит упомянуть продажи Bora с показателем продаж не более 65 тысяч штук в 2004 году. Напротив, в 2010 году модель Jetta разошлась тиражом более 445 тыс. экземпляров, и застолбила за собой 3 место в линейке моделей концерна.
Машина получила всю гамму двигателей, что и хэтчбек Гольф в паре с современными агрегатами трансмиссии. Наиболее массовыми моторами стали:
- 1,4 л (бензин) – мощностью от 122 л. с. до 170 л. с.;
- 2,0 л (бензин) – мощностью до 200 л. с.
Дизельные агрегаты встречаются реже, хотя также известны по моделям концерна VW.